Play It To The Bone - художественный фильм Рона Шелтона о двух закадычных друзьях, боксерах-неудачниках, которым хитрожопые промоутеры предлагают поколотить друг друга на потеху публике за приличные бабки и возможность "карьерного роста". На русский язык название картины переводится как "Бей в кость". На боксерском сленге это значит - бей в слабое место. Мочи туда куда больнее.
В бизнесе - все тоже самое. Надо лупасить в "нужное" место. Тогда будет результат.
Вещь - очевидная. Если у Вас есть несколько альтернативных вариантов дальнейшего развития ситуаций, то лучший среди них только один. Я абстрагируюсь от того, что значит "лучший" вариант. Как и в чем мерить - вопрос абсолютно праздный. Важно, что как только метрика определена - необходимо наступает единственность лучшего варианта. Мда. Загнул ;)
Даже из 3х чемпионов мира по бегу первым к финишу придет только один. И если Вы "в теме", то ДО СТАРТА знаете на какого именно чемпиона мира надо ставить бабло.
Быть "в теме" - значит иметь возможность бить в кость! Иметь возможность принимать заведомо правильные решения. А правильные решения - это деньги и сисятые модели на заднем сидении шикарного авто. Неправильные решения - это долги и супы из пакетика.
Когда мы с партнёром выпускали первую партию "скейт"-маек (не парьтесь насчёт того, что не знаете что это такое, это не важно) - то основной упор делали на дизайны, про которые точно знали - они пульнут! Ни один человек в здравом рассудке не может отличить такие дизайны от "просто" дизайнов. Но мы могли. Потому что были "в теме" (в данном случае имя "темы" - скейтбординг). И, действительно, эти дизайны - сыграли. Чуть поподробнее и с картинками - в следующем посте!
Блог о мыслях и идеях российского оффлайнового бизнеса, которые постоянно всплывают в блогах, форумах, печатных изданиях, и о моем к ним отношении.
January 31, 2007
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment